12.12.2022 г.
- Базовое знание офисных программ (Почта, Skype, Word, Excel)
- Мы ищем мотивированного начинающего специалиста, который не боится мультизадачности
- Позитивный настрой и желание создавать благоприятную атмосферу в офисе!
- решение всех текущих задач по содержанию офиса (заказ канцелярии, кофе и тд);
- помощь в организации командировок (жд билеты, гостиницы);
- взаимодействие с бухгалтерией (списание ТМЦ, работа с путевыми журналами);
- работа с курьерскими службами (DPD, Автолайт );
- помощь первому лицу компании, выполнение личных поручений;
- заказ печатной продукции.
- Официальное трудоустройство (контракт), полный соц. пакет, прозрачная система оплаты труда, 25 дней отпуска;
- График работы: пн-пт, с 8.30 до 17.15, полный рабочий день;
- Современный офис в живописном месте с видом на реку (ЖК Аквамарин, ст. м Восток);
- Служебный автотранспорт, корпоративная мобильная связь;
- 50% компенсация медицинского страхования, другие бонусы (корпоративы, празднование Дней Рождения сотрудников, чай, кофе-машина);
- Видим потенциал в каждом и готовы обучать и развивать!
Офис-менеджер/Помощник руководителя/Администратор офиса
Минск, Беларусь
Офис в Беларуси
г. Минск, ул. Филимонова 20, офис 64, ЖК "Аквамарин"
+375 (017) 510-14-42
info@kronex-company.by
Склад в Беларуси
Минский район, аг. Михановичи, здание "Евросклад"
+375 (017) 510-14-42
info@kronex-company.by
Филиал в России
г. Москва, ул. Ленинская Слобода, 26, стр. 28 (БЦ «Слободской»)
+7 (499) 490-50-19
info@kronex-company.by