Бренд Outdoor был создан в 1956 году в пригороде Торонто. Благодаря использованию в производстве инновационных технологий и передовых решений, разработке и внедрению уникальных дизайнов, Outdoor быстро занял рынок и выбился в лидеры в странах СНГ и Европе.
История становления и развития бренда Outdoor
Хронология деятельности компании начинается с 1956 года, когда в пригороде Торонто было открыто производство террасной доски из лиственницы. Компания выполняла комплексные работы замкнутого цикла: заготовка, переработка и выпуск готовой продукции из натурального дерева.
Несмотря на кризис 1986 года, когда канадский доллар достиг самой низкой отметки, производство не останавливалось ни на один день. Продолжались заготовительные работы, технологический цикл соблюдался без изъянов, корректировались цены, поэтому изделия по-прежнему пользовались спросом.
После ратификации Договора о свободной торговле между Канадой и США (1989 г.), обороты Outdoor начали быстро расти, компания вышла на международный уровень.
Несмотря на сложности, возникающие при транспортировке готовой продукции на дальние (межконтинентальные) расстояния, инженеры боролись за сохранность первоначальных характеристик доски и создавали специальные защитные материалы.
С середины 90-х годов корпорация стала уделять внимание экологическим проблемам и защите окружающей среды. Начался выпуск изделий из ДПК — древесно-полимерного композита, совмещающего в себе достоинства дерева и пластика. Смесь древесных волокон и полимера, с добавлением модификаторов и красителей, продавливается через отверстия специальных машин (экструдеров), спекаясь в единый сверхпрочный монолит.