05.04.2024 г.
Требования
ООО «Компания Кронекс» - одна из лидирующих компаний на белорусском рынке по дистрибуции и производству высококачественных строительных материалов (стеклосетка, сетка кладочная, проволока, комплектующие для монолитного строительства, фиксаторы для арматуры, СИЗы и др.)
Мы находимся в поиске менеджера по работе со входящими обращениями клиентов (b2b, b2c).
Обязанности
- Прием входящих обращений (телефон, сайт, почта) и консультация клиента по продукту.
- Сопровождение клиента на всех этапах продаж (от первичного обращения до отгрузки товара).
- Ведение отчетности в 1С CRM системе.
- Опты работы в 1С.
Условия
- Прозрачная система оплаты труда: официальный оклад (обсуждается с успешным кандидатом) + % от продаж.
- Отлаженные бизнес-процессы.
- Официальное трудоустройство (контракт), полный соц. пакет, 25 дней отпуска.
- График работы: пн-пт, с 8.30 до 17.15, полный рабочий день.
- Современный офис в живописном месте с видом на реку (ЖК Аквамарин, ст. м Восток).
- 50% компенсация медицинского страхования, другие бонусы (корпоративы, празднование Дней Рождения сотрудников).
Вакансия
Менеджер по работе с клиентами (входящие обращения)
Беларусь, Минск
Офис в Беларуси
г. Минск, ул. Филимонова 20, офис 64, ЖК "Аквамарин"
+375 (17) 336-97-16
info@kronex-company.by
Склад в Беларуси
Минский район, аг. Михановичи, здание "Евросклад". Маршрут
+375 (17) 336-97-16
info@kronex-company.by
Филиал в России
г. Москва, ул. Ленинская Слобода, 26, стр. 28 (БЦ "Слободской")
+7 (499) 490-50-19
info@kronex-company.by